FREDERICK & TYMOTHY VAISEY | ФРЕДЕРИК И ТИМОТИ ВЕЙЗИ
Jeremy Allen White & Cameron Monaghan
» Возраст: Фредерик - 19 лет, Тим - 17 лет. | » Чистота крови: магглорожденные волшебники. |
» Факультет, курс/год окончания: Фред: Слизерин`96; Тим: Рейвенкло, 7 курс. | » Лояльность: хорошие парни (нейтралитет). |
» Деятельность: Фредерик, вероятно, пытается спасти свою задницу от комиссии! А в перерывах, полагаю, работает. Где-то в «Омолаживающих зельях мадам Примпернель». Тим, в свою очередь, учится на Рейвенкло. И, уверен, тоже не в восторге от комиссии.
Описание персонажа
Фред срывается с места, мчит куда-то, Фред всегда в движении. Фред всегда уверен в себе, Фред, возможно, слишком высокого мнения о себе, но это нисколько не портит его, только помогает выглядеть всегда безупречно - будь на нём зелёно-серебристый галстук или обыкновенные маггловские джинсы. Фреду, кажется, всё к лицу. Фред всегда на шаг впереди братьев. На несколько шагов. Фред хитрый. Хитрый, как тысяча лис одновременно - Фред всегда найдёт способ и возможность выкрутиться из любой ситуации, даже если покажется, что выхода и вовсе нет. Фред изобретательный. Фред смекалистый. Фред умеет извлечь выгоду всегда, где бы он ни находился. Самодовольный индюк Вейзи - вот, как называют его те, кто не может обойти в очередной раз. Фред улыбается широко, жмёт плечами. Фред любит лесть и комплименты. Фред любит внимание, и отлично знает, как его добиться.
Тим младше, Тим кажется совсем другим, совсем не похожим на брата. Тим предпочитает шумным компаниям прогулки тет-а-тет, летним кострам, горящим на берегу неподалёку от дома на окраине Лондона - чтение книг. Тим - истинный представитель своего факультета. Отличный друг, всепонимающий, всегда готовый прийти на помощь. Тим собран и сосредоточен, Тим пунктуален и аккуратен. Тим всегда к месту, всегда вовремя. Тиму можно доверить что угодно, и быть уверенным, что ни один из секретов не будет разглашён.
Тимом, конечно, можно гордиться - из него, верно, получится настящий джентльмен. И Эмбер, моя милая тётушка Эмбер, мать мальчишек, не нарадуется: хоть в ком-то она может быть уверена, хоть за кого-то она может не переживать так, как переживает за старшего, разбивающего её сердце едва ли не ежедневно.
Я знаю вас. Я знаю вас, как знаю то, что у каждого из нас есть свои скелеты в шкафу. Те, о которых не стоит говорить вслух. Те, которые мы прячем подальше, о которых стараемся забыть, но они напоминают о себе бесконечно, снова, и снова, и снова.
«Эй, Тим, Тимми, когда ты наконец познакомишь нас со своей невестой? У тебя ведь есть девушка, Тимми? Не красней так, слышь, Тим, у тебя вообще когда-нибудь была девушка? Да куда ты пошёл, подождёт твой друг, как там, говоришь, его зовут? Каждый день с тобой, такой странный парнишка. Так чего там с невестой, Тим, а?».
«Фред, твои познания в химии кажутся мне чертовски интересными, эй, а мадам Примпернель в курсе о твоей собственной клиентской базе, ну чего ты, Фред, эй, ты чего? Я никому не скажу, я же знаю, сколько это стоит. Сам всё это да? И как, дело идёт?».
Я знаю вас, парни. Я знаю слишком много о вас.
Отношения
Вы всегда были для меня близкими людьми. Поддержкой, опорой. Сумасшедшими родственниками, кузенами, с которыми мы можем не видеться по году, а после - встретиться, будто и не было этих месяцев молчания. Вы всегда были для меня примерами. Ты, Фред, был моим кумиром - моей дурной компанией, тем, на кого я хотел походить с самого раннего детства. Ты, Тим, был голосом разума, что бы ни случилось, а случалось действительно многое.
Вы всегда были для меня настоящей семьёй.
Дополнительно
Парни, вы не представляете, как вы важны для моего персонажа. Вы даже не представляете, честное слово!
Я очень хочу, чтобы за этих ребят взялись. Я очень хочу, чтобы этих ребят любили, я очень хочу, чтобы эти ребята ожили. Я очень хочу видеть их здесь, таких разных и таких потрясающих, живых и активных. Я могу пообещать вам много игры - забавной, драматичной, грустной, весёлой, самой разной. Я могу пообещать вам активное участие в сюжете и развитие персонажей.
И я буду просто рад, если вы вдруг поймёте, кто вдохновил меня на этих двоих, но если не поймёте, зато проникнетесь - тоже рад буду, ничего.
Я не буду требовать постов ежедневно, но очень хотел бы, чтобы вы, если вдруг вы решите за кого-то из них взяться, не бросали их спустя неделю-две. Они же такие классные, как их можно бросить?
И да. Прежде чем писать анкету, приходите ко мне в личку. Я могу много чего рассказать о них. Много чего, что не стал писать в заявке, но что кажется мне интересным для их развития.
» Связь с вами: заходите в гостевую, пишите личные сообщения. Я ведь тут 24/7, мимо не пройду.
Пост
И он слышит его ― весь мир, то, что правит этим миром, слышит его, суть сказанного доходит до Рагнара. И он прекращает всё это, в самом деле прекращает, так же внезапно, как и начал. Внезапно срывается с места, снова ― дежавю, временная петля, круги на воде ― и оставляет Кёрка наедине с самим собой, как тогда, месяц назад; если ты совершишь ошибку, Мироздание вновь преподнесёт тебе эту ситуацию, снова и снова, до тех пор, пока ты не найдёшь верное решение этой задачи.
Всё происходит точно так же.
Кёрк не успевает понять, а когда понимает, уже остаётся один. И тело будто слушаться отказывается ― готов сползти по стене, как в тех мелодрамах, которые так любит Анджела, ведут себя чрезвычайно романтичный герои. Сдерживается.
И ненависть к самому себе захлестывает с необычайной силой ― больше никогда не отпустит его, больше никогда не оставит Кёрка в покое. И злость сменяет её, и разочарование приходит следом. Всё как по нотам.
Просто лечь на пол, хочется просто лечь на пол, закрыть глаза и понять, что ты умер ― ничтожество, больше нет жизни, с таким жить нельзя. Невозможно.
Необратимо.
Кёрку страшно становится, так страшно, а потом ― момент.
Касание ледяное, обжигающее. Резкий рывок. И всё ― мир перестаёт существовать окончательно; трещина ползёт по стене, разламывает пополам, битое стекло, от которого руки в крови ― привкус соли и металла, лед превращается в пыль, кто-то складывает слово «вечность». Тепло, странно, самое отвратительное ― не противно.
Остановись. Не смей останавливаться. Секунда, две, десять.
Отталкивает резко, руки дрожат, удар выходит смазанным и слабым, куда-то в скулу. Он, кажется, и не хотел этого вовсе, рука сама соскользнула, сложилась в кулак, будто живёт своей жизнью.
Это конец, это полнейший крах. Кёрка трясёт, он глядит на Рагнара ошарашенно, почти шипит:
― Отцепись от меня, больной придурок, отвали, ― а что, если кто-то это видел? Как быть тогда? Идиот, идиот, идиот ненормальный, оба идиоты, что делать, Мерлин, как теперь... И Кёрк оглядывается, и понимает, что ему повезло хоть в чём-то, поблизости никого, никто не видел этой мерзости, никто никому не скажет, он спасён.
А потом Кёрк хватает этого идиота за руку зачем-то, понимая, что просто не может сбежать сам, понимая, что позже он сам себя за это проклянёт. Хватает его за руку и тащит за собой, оглядываясь по сторонам и вздрагивая от каждого пороха ― не дай Мерлин кому-то увидеть их вместе.
Здесь почти всегда царит полумрак ― тёмный коридор неподалёку от Восточной башни, один из немногих неиспользуемых кабинетов. Тайное место Гриффиндорских мальчишек, их форт, куда нет хода чужакам, пустующий почти всегда, сегодня выступающий спасением для этого глупого льва.
Кёрк почти силой затаскивает Рагнара за собой, захлопывает дверь, и только тогда выдыхает спокойно, насколько только можно оставаться спокойным в подобной ситуации ― никто не видел, никто не видел!
― Ты что устроил? ― глупый вопрос срывается с губ без спроса, ответа не требует. И Эндрю начинает приходить в себя, и не понимает сам, зачем притащил сюда его. Лишь смотрит на него упрямо, пристально.
И внезапно осознает до конца всё, что произошло.