Добро пожаловать на FRPG «Eternal Youth»

» Тематика: «Гарри Поттер», II поколение;
» Рейтинг: NC-17 или 18+;
» Система игры: эпизодическая;
» АМС: Shafiq, Kirke, Hestia, mr. Savage


F.A.Q. » Сюжет » Правила » Список персонажей » Список внешностей » Список занятости » Список способностей » Библиотека » Акции » Шаблон анкеты » Гостевая


В игре сентябрь 1997 года

Министерство Магии под контролем Волдеморта и ведёт политику угнетения магглорождённых. Северус Снейп занимает должность директора Хогвартса. Орден Феникса получает информацию о крестражах, а с ней и новые цели.

Хронология эпизодов » Вопросы и предложения » Форумная валюта » Стол переговоров » Объявления » Графика на заказ » Отсутствия

q.1.1 - запись (ММ); q.2.1 - запись (АД); q.2.2 - запись (ОИ); q.3.1 - запись (ОФ).
Вход-Тайник - для любителей подглядывать.

КАТАЛОГИ

LYL photoshop: Renaissance Зефир, помощь ролевым White PR

ПАРТНЁРЫ


Name Surname: «Лучший пост недели. Три строчки текста из лучшего поста недели. Чрезвычайно гениальный пост, раз он попал в таблицу форума...» читать полностью


«Название эпизода»: Участники через запятую

000 000 000 000
000 000 000
06.12.2016: После длительного отсутствия "Eternal Youth" возвращается в строй и открывает свои двери для настоящих Волшебников и Волшебниц! Будем рады видеть тех, кто был с нами прежде, а если вы не успели присоединиться к нам раньше - самое время сделать это сейчас!

HP: Eternal Youth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP: Eternal Youth » Феликс Фелицис » Сюжетные персонажи


Сюжетные персонажи

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В теме представлены персонажи, написанные администрацией форума и остро требующиеся в сюжет. Персонажи самые разные, однако у каждого из них есть прочное место в игре. В описании же к персонажам указаны общие цели этих героев, то, что от них ожидается.
Изменять информацию о персонажах возможно, но следует согласовывать эти изменения с администрацией. Внешность и имя менять крайне не желательно.
Чтобы придержать персонажа, достаточно отписаться в Гостевой. Описания придержанных героев убраны под спойлер.

Обратите внимание, что сюжетные персонажи требуют от себя достаточно времени и сил, чтобы активно участвовать в игре и не задерживать посты.

Персонажи:
» Долорес Амбридж;
» Адольфус Яксли;
» Муфалда Хопкирк;
» Невилл Лонгботтом;
» Алекто Кэрроу;
» Теодор Нотт;
» Кингсли Шеклболт.

0

2

DOLORES UMBRIDGE | ДОЛОРЕС АМБРИДЖ
https://i.imgur.com/NUwz21L.gif
Imelda Staunton

44 года, полукровка;
разделяет интересы нового правительства, а значит - Пожирателей Смерти;
старший заместитель министра, глава комиссии по контролю и регистрации магглорождённых.

Бархатные розовые туфли дробно стучат по каменному полу Министерства. Долорес Амбридж пересекает Атриум, направляясь к лифтам. Ей уступают дорогу, с ней здороваются, чуть кланяясь, но она отвечает лишь некоторым, умудряясь при своём крошечном росте на каждого смотреть свысока.
Она мечтала об этом с детства. Изредка забегая на работу к отцу, в департамент магического хозяйства, Долорес чувствовала себя неловко, глядя на него, приниженно улыбающегося всем и невидимого для каждого мало-мальски значимого чиновника. Позднее это сыграло ей на руку, когда она подделывала свою наполовину маггловскую родословную - легко выкинуть из жизни того, кого и так не замечали. Она обещала себе тогда, что уж ей-то хватит амбиций, чтобы подняться по карьерной лестнице, и готова была на всё.
Бездушный женский голос объявляет этажи, пока лифт едет вниз. Долорес улыбается, обмениваясь дежурными фразами с коллегами. Она давно усвоила, что улыбка - залог успеха, и эта привычка пристала к ней настолько плотно, что какие бы эмоции она ни испытывала, на лице они отражаются только улыбкой, пусть и не всегда жизнерадостной.
Стоило ей пойти в Хогвартс, как происхождение стало для неё неизменной проблемой в кругах слизеринцев. С каждым днём, когда она оставалась в стороне от круга избранных, Долорес ненавидела свою мать-магглу всё больше, презирала отца за то, что не женился на волшебнице и жалела своего брата, ставшего сквибом по вине матери, как ей казалось. И только дружба с Андромедой Блэк могла приблизить её к желанному миру, несмотря на то, какой пыткой эта самая дружба была. У Андромеды было всё, о чём так мечтала Долорес, а она с каждым годом лишь сильнее хотела вырваться из мира, в котором выросла, и однажды их пути разошлись навсегда.
Лифт прибывает на нижний этаж, и каблуки стучат по мраморному полу пустого коридора ещё звонче, ещё громче, чем прежде, оповещая всех вокруг о её приходе. В зале суда её ждёт очередная никчёмная грязнокровка, слёзно умоляющая отпустить её. Долорес Амбридж ненавидела их всех, больше всего за эту слабость, за эти унизительные мольбы и неспособность защитить себя. В своё время она собственноручно проложила себе дорогу наверх, она сделала всё, что было в её силах и даже больше, чтобы добиться того, что у неё есть сейчас, чтобы очистить себя от грязи маггловского происхождения, возвыситься над всеми этими жалкими людьми, и теперь могла без сожаления уничтожать их жизни. Сегодня у неё есть всё, о чём раньше она могла лишь мечтать, и всё это благодаря исключительно ей самой.
Двери распахиваются, и Долорес Амбридж входит в зал суда.

Дополнительно:
Ещё в школе Долорес влюбилась в Корнелиуса Фаджа, что был на год старше. Она стала его лучшей подругой, знала о его предпочтениях, но так никогда и не призналась в своих чувствах, хотя с годами они не исчезли. Фадж очень ценит её привязанность, но и не подозревает о том, как всё обстоит на самом деле. Именно поэтому за всю жизнь у Долорес была всего пара несерьёзных романов, а с возрастом она приобрела нездоровую тягу к кошкам и розовому цвету.

Цели:

Участие в сюжете:

очистить волшебное сообщество от отребья вроде грязнокровок и предателей крови (на это и направлена деятельность комиссии), занять должность министра магии (вершина карьерной лестницы).

сюжетная арка I (Министерство Магии) - по большому счёту, главный антагонист; сюжетная арка III (крестражи) - эпизодически, так как на данный момент владеет медальоном Салазара Слизерина с крестражем внутри.

0

3

ADOLFUS YAXLEY | АДОЛЬФУС ЯКСЛИ
https://i.imgur.com/XvI1GOX.gif
Nikolaj Coster-Waldau

48 лет, чистокровен;
Пожиратели Смерти;
младший заместитель министра, глава департамента магического правопорядка.

- Империо.
Голос Яксли, тихий, едва различимый в общем шуме, змеится, заползая под кожу, сковывая невидимыми путами заклинания. Голос Яксли проникает в самое сердце, убивая в нём всё живое и оставляя одно-единственное желание - подчиняться. Подчиняться каждому его слову, каждому его мельчайшему приказу, даже если он попросит вылизать его ботинки до зеркального блеска. А он попросит, можете не сомневаться, Яксли никогда не упускал возможности злоупотребить доверенными ему полномочиями, доказать всем и каждому (а самое главное - себе), что его следует уважать и бояться. Бояться и уважать. Именно в таком порядке.
У Яксли всё просто: есть повелители, а есть слуги. Отношения подчинения. И всю свою жизнь он делает всё, чтобы выбиться как можно выше наверх. Туда, откуда можно раздавать указания, сидя в удобном кресле, решать судьбы людей одним своим словом и знать, что никто и никогда больше не посмеет гнобить его так, как воспитывавшие его женщины. С тех пор он ненавидит их всех. Блондинок, брюнеток, рыжих, высоких и низких, полных и худых, своенравных и безропотных, скромных и истеричных - всех, до единой. И страшнее всего для его непомерного эго - оказаться под началом у одной из представительниц никчёмного слабого пола.
- Круцио!
Голос Яксли, громкий, с истерическими нотками, разрывает барабанные перепонки, пронзая миллионами иголок пыточных чар. Голос Яксли впивается в глотку, перекрывая кислород. Мольбы о пощаде не спасут. Яксли знает своё дело и предан ему до последней капли крови, пока видит в нём выгоду для себя. Пока видит возможности. Яксли не из тех тупоголовых подчинённых, что бегут под заклятья, не разбирая дороги и громко выкрикивая имя своего повелителя. Яксли думает головой и в первую очередь помнит о своих интересах.
Жизнь его - череда достигнутых целей, череда побед и поражений, о которых лучше не вспоминать, но стоит всегда помнить. Он движется вверх, вперёд, в свой идеальный мир, построенный по его собственным законам. Вот только страшнее всего - завершить этот путь. Достичь конечной, пусть даже совершенно фантастической цели, оказаться на вершине горы и понять, что больше некуда стремиться. Его жизнь - бесконечный путь. И больше всего он боится дойти до конца.
- Авада Кедавра.
Голос Яксли - последнее, что ты услышишь в своей жизни.

Дополнительно:
Рагнар Шафик лично заинтересован в начальнике, поэтому по всем вопросам сразу к нему.

Цели:

Участие в сюжете:

уничтожить как можно больше грязнокровок, максимально посодействовать господству чистокровных волшебников в магическом мире; забраться по карьерной лестнице как можно выше

сюжетная арка I (Министерство Магии) - один из главных антагонистов; сюжетная арка III (Крестражи) - эпизодически.

0

4

MAFALDA HOPKIRK | МУФАЛДА ХОПКИРК
https://i.imgur.com/Lf39rRM.gif
Louise Brealey

37 лет, полукровка;
де юре - ММ, де факто - противница нового режима со всеми вытекающими;
секретарь комиссии по контролю и регистрации магглорождённых.

Такая законопослушная английская ведьма как Муфалда Хмелкирк может поддерживать правительство и только его одно - вот что ответит себе любой чиновник министерства, знающий ее более пяти минут, приди ему в голову поразмышлять о социальной позиции этой женщины. Податливая, пассивная, тихая - миссис Хмелкирк никогда не повышает голос, не задает дополнительных вопросов, вообще не раскрывает рот, пока к ней не обратятся напрямую, словом, никак и никогда не проявляет собственную инициативу. Она покладиста и послушна, исполнительная работница, просто пример для подражания новичкам, желающим сделать карьеру - вот только сама она о карьере заботится не слишком. Очень удобный и ценный сотрудник, особенно в том случае, если Вам надобно лишь претворение в жизнь Вашей воли, но никак не самостоятельное мышление нижестоящих. Она хорошо с этим справляется. Можно даже сказать, на «превосходно». Для нее это уже вошло в привычку.
Всю свою жизнь Муфалда была правильной во всем: правильной ученицей, прилежной, неконфликтной серой мышью даже внутри родного Хаффлпаффа; правильной женой, заботящейся о домашнем уюте, никогда не опаздывающей ни с обедами, ни со стиркой, ни с уборкой - она могла бы стать идеальной домохозяйкой, если бы не отсутствие детей; и все свое свободное время она извечно посвящала работе - ни единой жалобы, ни единого возмущения, да, мэм, разумеется, сэр, вот отчеты за прошлый месяц, за квартал, за год, миссис N. уходит в декрет, мистер M. вернулся из отпуска, документы, которые вы просили - и так без конца. Она знает свое место. Все остальные знают ее место.
Вы никогда не заподозрите Муфалду Хмелкирк ни в чем предосудительном. Кого угодно, но не ее. Она поняла, что все эти годы бессознательно выстраивала образ покорной обстоятельствам, плывущей по течению слабовольной колдуньи. Никто уже не может смотреть на нее иначе.
А еще она поняла, что пришло время получать дивиденды. Не для себя - для невинных душ, которые уже пали и еще падут жертвами безумия новой власти.
Орден Феникса никогда не обратит внимания на Муфалду как на потенциального союзника, ведь никто и представить не может, что эта женщина способна стать надежным повстанцем. Но она многое может сделать сама: все документы мадам Амбридж проходят через ее руки. Без исключения.
Все карты у нее на руках.

Цели:

Участие в сюжете:

крайне осторожно, но эффективно ставить палки в колеса деятельности Комиссии, в которой она работает. Дождаться свержения текущего режима. Не пострадать при этом.

сюжетная арка I (Министерство Магии) - незаметно мешает работе Комиссии.

0

5

NEVILLE LONGBOTTOM | НЕВИЛЛ ЛОНГБОТТОМ
https://i.imgur.com/hOTitaU.gif
Matthew Lewis

17 лет, чистокровен;
Армия Дамблдора;
Гриффиндор, 7 курс.

Неудачник.
Как клеймо - хлёсткое прилипчивое слово, что сопровождает мальчишку с ранних лет, слышится эхом всюду, следует за ним по пятам, наступая на пятки. Неловкий и застенчивый Невилл, Невилл, который не умеет играть в квиддич, Невилл, что падает в обморок от крика мандрагоры. Напоминалки, лицо, залитое алой краской, затравленный взгляд - всё о нём.
Сын своего отца - бабушка говорит, что весь в него. Но это, пожалуй, является для Невилла не столько укором, сколько комплиментом - Невилл гордится своими родителями; раньше - смущался лишь.
Невилл взрослеет и становится угловатым подростком, всё ещё неловким, мнительным, всё ещё не понимающим, что он делает на Гриффиндоре. Невиллу нравится травология. Невиллу совсем не нравятся нравоучения бабушки, но он слишком любит её, слишком уважает её, слишком благодарен этой властной женщине, чтобы огорчать её, а потому даже не спорит с ней никогда. Хороший мальчик, послушный внук. Невилл старается угодить изо всех сил - не только ей, нет. Всему Гриффиндору, друзьям, что приняли когда-то, поддержали и помогли стать храбрее и уверенней в себе. Невилл старается, делает так много всего - незаменимый и незаметный одновременно. Все замечают лишь оплошности. Все всегда замечают лишь оплошности. Но Невилла это не огорчает нисколько - поживите с Августой, и не к такому привыкнете! Невилл знает, что рано или поздно, так или иначе, когда-нибудь он сумеет стать таким же храбрым, как они. Все его прекрасные друзья, которых он так уважает. Которым он так хочет быть полезным хоть сколько-нибудь - не тщеславия ради, а исключительно из благодарности. Уж слишком много хорошего они для него делали и продолжают делать, даже если сами того не замечают: слова, сказанные невзначай, улыбки, брошенные мимолётом, что-то, чему они сами даже значения не придают. Что-то, что спасало растерянного и одинокого Невилла каждый день, проведённый в Хогвартсе.
Невилл, казалось бы, сам не верит в свои силы. Невилл и сам не знает, на что он способен.
Когда всё меняется, он не колеблется нисколько - пусть это кажется опасным, пусть кажется рискованным, пусть кажется слишком сложным. Невилл не может поступить иначе - гриффиндорцы не могут иначе. Армия Дамблдора, зачарованные галеоны, тайные собрания, ежедневный риск - всё случается слишком быстро. И неловкий смешной мальчишка становится отчаянным храбрым парнем. И испуганный взгляд обретает уверенность и непоколебимость. 
Храбрый и самоотверженный, упрямый, рассудительный, рациональный, последовательный, сильный - именно таким видят его сейчас окружающие. Именно таким он мечтал быть всегда.
И студенты становятся плечом к плечу, и Армия Дамблдора готова принять удар. И Армия Дамблдора верит в то, что выстоит - под руководством истинного гриффиндорца иначе и быть не может.
Неудачник?
Герой.

Цели:

Участие в сюжете:

оказать сопротивление режиму Кэрроу (в идеале — заставить их убраться из Хогвартса), не допустить насаждение культа чистокровных волшебников в школе, защитить младшекурсников и полукровок от жестокости.

сюжетная арка II (Хогвартс) - один из главных протагонистов.

0

6

ALECTO CARROW | АЛЕКТО КЭРРОУ
https://i.imgur.com/pAYhoBG.gif
Christina Hendricks

34 года, чистокровна;
Пожиратели Смерти;
преподаватель маггловедения в Хогвартсе.

Когда Алекто было пять, она предпочитала куклам игры в войнушку, и никакие упрёки матери на извечную тему «Ты же девочка!» не могли унять её желание разбить фарфоровым принцессам головы, наказывая за выдуманное предательство. Не ясно, откуда в детях порой берётся жестокость, но у Алекто её было хоть отбавляй, что то и дело заставляло мать нервно вздрагивать.
С детства Алекто мечтала быть такой, как отец: решительной, непробиваемой, как скала, и жёсткой, если того требуют обстоятельства. А вот быть мягкой, послушной и уступчивой, как мать, быть никогда не хотела. Но как это нередко бывает, отец уделял гораздо больше внимания воспитанию сына, будущего наследника, то и дело не принимая Алекто в их мужскую компанию. Она сносила обиды стойко, понимая, что стоит ей устроить истерику, как её больше никогда не позовут с собой. А так ей хоть изредка выпадал шанс посмотреть, как Амикуса учат искусству дуэли.
В Хогвартсе Алекто дружила с мальчишками, практически не общаясь даже со своими соседками по спальне. Она считала их глупыми сплетницами, а они её - грубой пацанкой.
В чистокровных кругах обычно каждый знает своё место, потому ей пророчили, что рано или поздно она повзрослеет, поумнеет и поймёт, чем должна заниматься в этой жизни. Но Алекто не повзрослела, не поумнела и не поняла. Она всюду следовала за Амикусом, не желая уступать ему ни в чём и надеясь получить чуть больше любви отца, если сможет показать себя лучше брата. За ним же она пошла и в Пожиратели Смерти.
С самого детства она училась жить в мужском мире, и метка на левом предплечье, которую она продемонстрировала отцу, стала ярким доказательством того, что она справилась неплохо, попав в круг слуг Тёмного Лорда, в который до этого попадали только мужчины, за исключением, разве что, Беллатрисы Лестрейндж. Но даже тогда он, кажется, не понял, как сильно дочь нуждается в его похвале. А потом и вовсе умер при загадочных обстоятельствах. И единственный, кто остался у Алекто - Амикус.
С тех пор они близки, как никогда. Вместе на заданиях, вместе в бою, теперь вместе преподают в Хогвартсе, буквально вбивая в юные головы студентов ненависть к грязнокровкам и им подобным. Страшно представить, что с ней случится, если Амикуса однажды убьют. Она всегда слишком сильно зависела от близких.

Дополнительно:
Алекто трижды пытались выдать замуж, но в итоге ни один мужчина не мог стерпеть её боевой характер и оказывался морально слабее её. Отец соглашался, что лучше уж вовсе без мужа, чем строить семью с тряпкой. Мать вздыхала, что не смогла воспитать дочь, как надо.

Цели:

Участие в сюжете:

привить школьникам ненависть к магглам и магглорождённым волшебникам, очистить Хогвартс от последних.

сюжетная арка II (Хогвартс) - один из главных антагонистов.

0

7

THEODORE NOTT | ТЕОДОР НОТТ
https://i.imgur.com/5VsM8kk.gif
Evan Peters

17 лет, чистокровен;
Отряд Инквизиции;
Слизерин, 7 курс.

Занят

Этот мальчишка смотрит на вас внимательно настолько, что по коже мороз идёт; улыбается изредка - широко так, всепонимающе будто. Он находит вас забавными - всех и каждого. Слишком умный для своих лет, будто взрослый, заключённый в теле подростка, слишком развитый, он остаётся одиноким каждый день своей жизни - найти кого-то под стать ему, кого-то, кто представлял бы для него хоть какой-то интерес, не предоставляется возможным. Вот он и наблюдает со стороны, будто препарирует лягушек, разглядывая внутренности - и находит забавным. Всё это он находит забавным.
Игра - всё, что его окружает.
Он понял это давно, совсем давно, когда отец, и без того будучи в преклонном возрасте, внезапно вернулся домой в таком виде, словно десяток лет прибавил. Посадил маленького Теодора напротив, и сказал, что мама решила сыграть с ними в прятки, да так хорошо спряталась, что её никто не может найти. Никто никогда больше не найдёт. И ему, Теодору, нужно понять, что это игра такая. Жестокая и странная игра, в которой мама больше не вернётся домой. И это было последнее, не считая партий в шахматы, во что отец с ним играл - больше они практически никогда не общались, лишь по делу.
Теодор, будто вырастивший сам себя, собравший по кусочкам, - от каждого человека, что он встретил в своей жизни, взявший немного, - не понимает и не приемлет для себя всех этих привязанностей, страстей человеческих, глупостей, с которыми мальчишки его возраста носятся: девчонки, любовь, геройствования.
Теодор слишком рационален для такого - понимает прекрасно, что ничто из этого не важно по-настоящему, если ты не представляешь из себя ничего стоящего. Ничего, чем можно было бы гордиться. Теодор критичен к себе и другим. Излишне придирчив, возможно, несколько высокомерен, но не считает данные качества ни недостатками, ни достоинствами - лишь частью его сути и сущности. Он должен был стать идеальным наследником рода Ноттов - он упрямо идёт к этому, он будет идти к этому, даже если ступать придётся по головам.
Теодору нравится играть - примерять на себя маски тихого мальчика, прилежного ученика, невидимки, что известен лишь своей звучной и громкой фамилией. Что-то в голове Теодора постоянно смеётся, всегда смеётся, когда он в очередной раз держится поодаль, когда он в очередной раз предпочитает стоять в стороне, отмалчиваясь и наблюдая. Что-то в голове Теодора шепчет из раза в раз, что ещё не время - не время срывать маски, не время показывать себя. Шоу должно продолжаться - вот, что слышит Теодор, оставаясь в одиночестве.
А потом случается та история с отцом: Отдел Тайн, ранения и Азкабан. Мрачные призраки прошлого шляются по коридорам поместья, и Теодор слышит их, и Теодор говорит с ними, и Теодор, потерянный ребёнок, мальчишка, оставшийся в одиночестве ещё большем, чем когда-либо, понимает, что никогда не был один на самом деле - всегда был кто-то ещё, кто-то другой, иной совершенно, кто-то, кто говорил с ним в тишине, кто-то, кто нашёптывал верные советы, подсказывал, какую маску натянуть сегодня.
И Теодор понимает - время пришло.
Отряд Инквизиции патрулирует узкие коридоры Хогвартса, и Теодор улыбается, и Теодор ведёт за собой людей, и Теодор понимает, что эта война стала и его войной тоже, и Теодор знает, что нужно делать, чтобы сделать всё правильно.
И Теодор делает.

Цели:

Участие в сюжете:

терроризировать Хогвартс, вселять и поддерживать антимаггловские настроения, всячески помогать деспотизму Кэрроу

сюжетная арка II (Хогвартс) - один из главных антагонистов.

0

8

KINGSLEY SHACKLEBOLT | КИНГСЛИ ШЕКЛБОЛТ
https://i.imgur.com/818rjTU.gif
Samuel L. Jackson

52 года, чистокровен;
Орден Феникса;
старший аврор, заместитель главы Аврората.

Говорят, прежде чем стать аврором мистер Шеклболт служил в отряде хит-визардов и даже - но это уже отдельная сплетня - возглавлял боевую группу.
Никто не знает, что побудило его оставить пусть более опасную, но и более высокооплачиваемую должность и пополнить собою славные ряды аврората, но в том, что боевик из Кингсли отменный, сомнений нет ни у кого. Быстрая реакция, точные удары, удивительное дозирование магической силы, вкладываемой в каждое новое заклятье - не каждый старший аврор может похвастаться набором навыков столь высокого уровня, как у г-на Шеклболта, и, уж конечно, не каждый старший аврор уверенно владеет чарами изменения памяти: доверенные источники утверждают, будто подобные чары были однажды пущены в ход в кабинете директора Хогвартса в присутствии самого министра; источники же чуть менее доверенные добавляют, что многоуважаемый аврор не стесняется использовать эти и другие свои умения в ходе работы. Так это или нет, каждый подписанный Кингсли отчет безукоризненно соответствует протоколам. Не подкопаешься.
Его работа вообще безукоризненна; тут и терпение, и рациональное распределение ресурсов, и обучение новобранцев - аврор Шеклболт был бы ценным приобретением для любой организации, подчиненных Тёмного лорда в том числе, если бы не, увы и ах, его прямо противоположные пожирательским представления о морали, благе и долге. Чистокровный волшебник из старой известной семьи - его фамилия в свое время вошла в сами-знаете-какой список - водит дружбу с грязнокровками и отмахивается от застаревших предубеждений, предпочитая делать выбор исключительно своим умом, не опираясь на то, что пытаются навязать другие. Ему вообще едва ли возможно что-то навязать - слишком упрям и умен, чтобы принимать готовые истины от других. Аврор должен быть проницательным и психологически устойчивым - эти качества важны не менее, а порой и более магических искусств. Уметь видеть вещи, как они есть, и думать своей собственной головой.
Кингсли четко знает для себя, что есть хорошо, а что - не очень; что должно быть наказуемо и наказывается должным образом, а где система дает сбой; на что можешь закрыть глаза ты сам и на что закрывают глаза все прочие. Кингсли не боится брать дело в свои руки, когда видит в том необходимость. Кингсли знает свою работу и любит то, что делает.
Кингсли - это однозначное добро, которому не суждено сойти с правильного пути. Но совсем не то, что всепрощающе и милосердно. Скорее решительное, чем покорное, скорее хитрое, чем прямолинейное, скорее безжалостное, чем сострадательное.
Все-таки он боец и - светлая память Дамблдору - лидер настоящего сопротивления. Здесь и сейчас нет места слабости, а промахи стоят слишком дорого - поэтому аврор Кингсли Шеклболт не позволяет их ни себе, ни своим людям.

Цели:

Участие в сюжете:

свергнуть режим Волдеморта и защитить магглорождённых волшебников от Пожирателей Смерти.

сюжетная арка I (Министерство Магии) — ведёт осторожную разведдеятельность; сюжетная арка III (Крестражи) — один из главных протагонистов.

0


Вы здесь » HP: Eternal Youth » Феликс Фелицис » Сюжетные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно